Условия обмена и возврата

Условия обмена и возврата

Товары, приобретенные в нашем магазине, подлежат обмену или возврату согласно Закону Украины о «Защите прав потребителей».

Согласно Статье 9 данного закона, в течение 14 дней с момента покупки покупатель имеет право обменять товар на аналогичный.  

Чтобы обменять купленный товар, покупателю следует соблюдать следующие условия:

— предоставить товарный чек, подтверждающий покупку;

— сохранить товарный вид покупки (целостность упаковки и самого товара, полную комплектацию товара).

Что делать, если купленный товар имеет неисправности или дефекты?

Перед отправкой покупателю товар проходит проверку сотрудниками магазина. Но, если все же Вы обнаружили неисправности, то покупку следует вернуть в магазин. Мы передадим товар в сервисный центр, чтобы установить причину неисправности. Сервисное обслуживание предоставляется бесплатно.

После осмотра специалистом, могут быть следующие варианты действий:

— если товар имеет механические повреждения, то он не может быть обменян или возвращен;

— если товар не имеет механических повреждений, то он проходит ремонт в сервисном центре;

— если товар не имеет признаков повреждений и не подлежит ремонту, то он будет обменян на аналогичный, но исправно работающий, или клиенту будут возвращены деньги.

Как поступить, если приобретенный товар вышел из строя?

Если купленный товар вышел из строя в течение двух недель с момента покупки, обратитесь к нам для замены на аналогичный исправный товар или для возврата денег. В таком случае, необходимо предъявить товарный чек и товар в полной комплектации.